|
КОМПЬЮТЕР
|
|
|
|
|
| Taras | Добавлено: Понедельник, 16.11.2009, 01:28:41 | Пост # 1201 |
- rang A -
Статус: Offline
| Chrome, сочувствую. Совсем сдох?
злые осьминоги жуют арматуру
|
| |
| |
| Chrome | Добавлено: Понедельник, 16.11.2009, 09:21:17 | Пост # 1202 |
- rang A -
| Ну, мои ночные консультации с Loin'ом и Vlahko настраивают на далеко не самый позитивный лад. Полетела то ли видео-карта, то ли сам дисплей. Я не разбираюсь совсем, но, в общем, всё работает, за исключением того, что картинка конкретно отдаёт кислотно-салатовым, что совершенно не удобоваримо.
Cr.
|
| |
| |
| Крадес | Добавлено: Вторник, 24.11.2009, 22:37:49 | Пост # 1203 |
- rang A -
| поставил себе новую Оперу 10.10 с интересной на первый взгляд настройкой, позволяющей расшарить фотки и музыку со своего домашнего компа, чтобы иметь к ним доступ отовсюду, где есть инет и стоит опера
выдавленное по крупицам из себя жалкое подобие остроумия
|
| |
| |
| Chrome | Добавлено: Среда, 25.11.2009, 10:11:54 | Пост # 1204 |
- rang A -
| А в остальном она как? Всё то же самое? Надо бы попробовать на досуге. Но уже привык к Google, хотя по-прежнему очень уважаю скандинавский браузер. Google же подкупил меня, в первую очередь, встроенной проверкой орфографии (не понимает буквы "ё").
Cr.
|
| |
| |
| Крадес | Добавлено: Среда, 25.11.2009, 12:32:19 | Пост # 1205 |
- rang A -
| я после версии 9.27 несколько версий пропустил (были неудобные для меня мелочи, вроде слишком широкой рамки или отсутствия сортировки адресов в окошке браузера в порядке их посещения), но в этой они вроде исправили всё, что меня раздражало. Удобно, что можно поставить эту версию поверх старой с сохранением всех настроек, в том числе speed dial и history. И, кстати, проверка орфографии тоже есть, причём можно докачивать словари на разных языках
|
| |
| |
| Chrome | Добавлено: Среда, 25.11.2009, 19:51:23 | Пост # 1206 |
- rang A -
| Всё, точно попробую!
Cr.
|
| |
| |
| Chrome | Добавлено: Пятница, 27.11.2009, 00:17:38 | Пост # 1207 |