ТВ
|
|
Chrome | Добавлено: Понедельник, 01.03.2010, 17:34:23 | Пост # 541 |
- rang A -
Сообщений: 40541
Группа: admin
Репутация: 48
Статус: Offline
| Телеканалу выгодно продать свою рекламу во время хоккея рекламодателю, заинтересованному в мужской аудитории. Ему такой эфир можно продать втрое дороже, чем "Ванишу". И такие клиенты, несомненно, есть - надо только уметь на них выходить, делать им выгодные предложения и вообще гибко с ними работать. А "Первый Канал", о котором, собственно, сейчас и веду речь, видимо, считает, что сам он ни с кем работать не должен - это все остальные должны работать с ним. Вот, со своими снобистскими наклонностями, они и отдают ночной эфир уже вступившим ранее в сотрудничество средствам для чистки либо по бросовым ценам, либо в нагрузку. На американских каналах я во время хоккея - а я уж посмотрел - никаких стиральных порошков не вижу; зато автомобилей, автострахования и банков - хоть отбавляй! Если бы я рассуждал, как телезритель, то мне вообще было бы глубоко до фени, какая именно реклама крутится во время хоккея. Я бы просто настаивал на том, что вся реклама - зло, и её надо убрать.
Cr.
|
|
| |
Крадес | Добавлено: Понедельник, 01.03.2010, 21:24:47 | Пост # 542 |
- rang A -
Сообщений: 4803
Группа: elite club
Репутация: 24
Статус: Offline
| Каналы самостоятельно продают только спонсорство - обычные ролики, которые идут блоками, продают селлеры (на российском рынке их по сути 3 - Видео Интернешнл, Газпром Медиа, Алькасар). Они специализируются на отношениях с рекламными агентствами и непосредственно рекламодателями. У каждого из них есть информационная система, которая разрабатывалась много лет и которая является инструментом как продаж, так и размещения роликов в эфире. Если бы не было селлеров, каждому телеканалу приходилось бы держать в штате огромную службу продаж и специалистов по эфиру (в технических особенностях я не очень понимаю, но там куча своих заморочек). У селлера за счёт того, что он обслуживает сразу много каналов, ниже доля постоянных издержек, в итоге получается, что выгодней за комиссию вывести основную часть продаж за пределы компании. Спонсорство - более дорогой вид рекламы, чем "классическая реклама" (ролики в блоках) - его каналы продают сами, потому что там более тонкая реализация (часто встраивается в сюжет программы - необходимо присутствие менеджера на съёмках), да и вообще при спонсорстве идёт более плотная работа с клиентом. Рынок ТВ-рекламы прозрачен, продавцы-каналы все известны, покупатели-рекламодатели тоже ("ИП "Петя Хуев" рекламу на ТВ не купит). Взаимодействуют между собой одни и те же лица. То, что ты увидел Ваниш во время хоккея, говорит о том, что не нашлось желающих купить ни спонсорское, ни "классическое" фиксированное размещение в это время, а значит, селлер заполняет его рандомно. Понятно, что со стороны это кажется нелогичным, но на практике другого выхода нет.
выдавленное по крупицам из себя жалкое подобие остроумия
|
|
| |
Chrome | Добавлено: Понедельник, 01.03.2010, 21:49:54 | Пост # 543 |
- rang A -
Сообщений: 40541
Группа: admin
Репутация: 48
Статус: Offline
| Кирилл, ты объясняешь мне, почему так есть (кстати, спасибо за ликбез!). Я говорю о том, почему это - какой бред. В принципе, одно другому совершенно не противоречит.
Cr.
|
|
| |
Крадес | Добавлено: Понедельник, 01.03.2010, 22:22:06 | Пост # 544 |
- rang A -
Сообщений: 4803
Группа: elite club
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну в бизнесе много есть подобных парадоксов)) Крестьяне вон урожай сжигали, чтобы цены высокими держать
выдавленное по крупицам из себя жалкое подобие остроумия
|
|
| |