Quote (Крадес)Начал кстати вторую книгу из "Тёмной башни" - первую осилил без особого интереса, но, говорят, дальше - лучше да первая читалась тяжело... но чем дальше тем интересней) щас читаю четвертую - из прочитанных частей она пока самая интересная))
Самые любимые мною - 4ая и 7ая) Но в 6ой очень понравилась пара тройка сюжетных ходов)
Единственный человек в мире, которого по слову "ан*льчик" найти проще, чем по фамилии
Сейчас на "Википедии" читаю краткое описание сюжетов "Гарри Поттера", чтобы вспомнить, что там и как перед фильмом. Надо отдать должное Джоан Роулинг - серия завёрнута что надо!
Первые пара книг, конечно, достаточно простые и рассчитаны, видимо, были только на милый и в чём-то забавный эффект жизни волшебников и волшебства в обычном мире. На тот момент это было неким ноу-хау, а потому читалось весело и задорно, как сказка. Но насколько же вовремя Роулинг поняла, что жевать одну и ту же жвачку долго не получится. И весь общий шарм романом, постепенно приедавшийся и выветривавшийся, был планомерно и ловко уведён на второй план в пользу, действительно, неслабого фентезийного сюжета, которому многие и многие известные книги могут только позавидовать. На мой взгляд, величие серии "Гарри Поттер" именно в её уникальном постепенном развитии.
На мой взгляд, величие серии "Гарри Поттер" именно в её уникальном постепенном развитии.
полностью согласен)) последняя 7ая часть - вообще супер))) хотя сейчас она немного стерлась из памяти, но ощущение что это одна из лучших книг, которую я читал сохранилось...)
Книги были переведены на множество языков (к настоящему времени около 64). Перевод на русский язык был сделан издательством «РОСМЭН». В переводе были изменены имена некоторых персонажей книги (то есть адаптированы на русский язык). Стоит отметить имя Грозного Глаза. В оригинале его назвали Аластор Муди, но, по причине схожести с русским эвфемизмом гениталий, Муди был переименован в Грюма.
В 1969 году в свет вышло произведение французского писателя Жоржа Перека (1936 — 1982) – роман "La disparition". Главной особеностью этого романа стало то, что автор при ее написании отказался от употребления самой распространенной в французском языке буквы "e".
По тому же самому принципу книга была переведена и на другие языки, так в английской версии отсутствовала та же самая е, в немецком d и так далее. В 2005 году знаменитый роман вышел на русском в переводе Валерия Кислова под названием "Исчезание". В русском варианте книги отсутствует буква "о", которая является самой употребляемой в нашей речи.
Начал читать (больше слушать в машине) "Цифровую крепость" - первую для себя книгу Дэна Брауна. Не считая, конечно, просмотра "Кода Да Винчи" и "Ангелов и Демонов" в кинотеатре.
Любопытная тема, а сюжет пока кажется довольно-таки интригующим. Не могу понять и по достоинству оценить только одного: отчего Сьюзан Флетчер с IQ якобы в 170 баллов постоянно ничего не догоняет и служит персонажем, позволяющим другим дать возможность всё объяснить в деталях читателю. Какая-то нестыковка, на мой взгляд.
"Цифровая Крепость" примерно где-то с середины оказалось фуфлом, не понятно для кого написанным. Долгие стенания Дэна Брауна по поводу каждого нового заворота в любовной линии могут быть понятны только женщинам; однако и тут не уверен, что его выворачивание души на женский лад, но в исполнении автора-мужчины выглядит адекватно. При этом женская аудитория в общем и целом, наверно, в полном шоке от набора криптографических и компьютерных (особенно по тем временам) элементов повествования, как бы там Дэн Браун и ни пытался разжёвывать всё в деталях. Короче говоря, крайне интересная завязка обернулась книгой о женщине-криптографе для женщин-криптографов (другой аудитории я так и не смог себе представить) с совершенно опереточной концовкой. Cr.
"Код Да Винчи" очень хорош собой, тут особо и комментировать нечего. Книга написано более сбалансированно, мягко и вообще приятно. Почти до конца сохраняется детективная интрига, а тематика так и вовсе сильнейшим образом заводит. Возьмусь теперь за "Ангелы и Демоны"... Cr.
Я тоже читала в таком порядке, обратном. "Ангелы и Демоны" понравились больше "Кода". "Утраченный символ" - крайняя книжка - ещё больше. Две другие не читала. Штырка in da house!
Когда лежал дома после операции, ввиду нечего делать, решил послушать аудиокнигу Достоевского "Идиот". Хотя есть куча книг, которых я не читал, в том числе и классику. Но, прочитав однажды, влюбился раз и навсегда и хотел перечитать.
Я ее читал года 4 назад. Но книга настолько насыщенная и многолсойная, что можно ее перечитывать даже сразу после окончания. Нет предела моего восторга касательно этого произведения. Нужно быть величашим человекао, чтобы создать такое произведение. Я не читал "Преступление и наказание", потому что, насколько я понял, оно полно депрессии, безысходность в каждой странице, книга про страдания людей. Тяжело читать такое, поэтому и я не рискую пока.
А "Идиот", несмотря на то, что из тебя всю душу наизнанку выворачивает, все-таки полон света. Книга пропитана стремлением быть лучше, спасти душу. Это тот ориентир, на который нужно равняться, чтобы морально совершенствоваться. Князь Мышкин для меня - идеал человека. Трудно быть таким, но надо. И плевать, что такие люди не приспособлены для реальной жизни.
После "Идиота" вдруг услышал передачу по радио Владимира Соловьева, где он критиковал писателя Паоло Коэльо. Мол, это вообще не писатель, пишет полную чушь, попсу для блондинок. Я немного удивился этому мнению, так как в студенческие годы читал "Алхимика" и мне очень понравилось. Но больше ничего из его произведений не читал и слегка был удивлен ажиотажу, каждый второй читающий студент тогда держал в руках книгу Коэльо.
Я решил понят, че это Соловьев ругает его, и взял почитать "11 минут". Что сказать, теперь я понял все, что имел ввиду Соловьев, особенно это хорошо выявляется на фоне прочитанного на днях Достоевского. Коэлью - это полный примитив. Но не этим он плох. А плох тем, что его книги полны псевдоглубиной. То есть стоит из себя глубокого мыслителя и философа. Это "Макдональдс" для молодежи, он легко и просто усваивается на двух-трех страницах. Маленькие книжки, прочитал по-быстрому, "обогатился духовно" и пошел дальше.
Сейчас я не буду перечитывать до этого очень понравившегося доселе "Алхимика". Потому что поймал себя на мысли, что после прочтения произведение должно оставлять след в твоей душе, закрепиться и чем-то обогатить. Ничего подобного в "Алхимике" не было. Прочитал и забыл. Вот она, лакмусовая бумажка! Король-то голый! Кстати, "11 минут" я не смог дочитать до конца, так как было невыносимо скучно.
Но в молодые годы Коэльо хорошо усваивается и мне теперь стала понятна его популярность. Считаю, что в школьную программу литературы абсолютно нет смысла внедрять Достоевского и Толстого. Я лично никакой ценности в те годы не увидел в этих произведениях. Там только сюжет запоминается. А сюжет на самом деле, хоть и блестящий, но вторичен. На первый план выходит человеческая душа и отношения людей. Это безумно интересно, потому что жизненно и касается тебя лично.
А какой потрясающий язык в "Идиоте" Достоевского!!! Это просто нереально красиво....
Достоевский и Толстой есть в школьной программе и я считаю это правильным. Оценить красоту языка можно и в 10 классе. Кроме того узнать, что такие произведения есть, и, когда придёт время, их потянет почитать - и человек найдёт в них что-то для себя. Сравнивать Федора Михайловича (не нашего, а Достоевского) с Коэльо, то же самое, что сравнивать Тарковского и режиссера "Гитлер, капут". Это совершенно разные пласты литературы и они вообще никак не пересекаются. Мне вообще не нравится современная тенденция мешать килограммы с километрами. Есть классика, есть мейнстрим (Федор Михайлович, уже наш, обязательно опять скажет как он меня любит), есть жвачка, и есть оксаноробсколеныленинысергеиминаевы. Не мешайте котлет с мухами, друзья! Штырка in da house!
Дослушал "Ангелы и Демоны". Не считая жуткой мутотени вокруг вертолёта, произведение в целом очень хорошее. Очень сильно похоже на "Код Да Винчи" по своей структуре, героям, содержанию и прочим аспектам. Полагаю, что "Утраченный Символ" тоже будет в таком духе и ракурсе - уже взялся за него... Cr.
User ratings are weighted on a system similar, but not identical to, that of the Internet Movie Database, or can be viewed by average. To maintain an aspect of fairness and transparency, third-party reviews are never accepted, nor are review requests accepted.
Из топ-10 читал 6 книг. Кстати, прикол: книга на 11 месте - первое, что я прочёл у Стивена Кинга (классе в 8), причём эту жёсткую книгу я взял в детской (!!!) библиотеке, советское издание выдавленное по крупицам из себя жалкое подобие остроумия